СРМ для оконного бизнеса

2421345003597528.jpg

Продажа окон – востребованный бизнес. Неудивительно, что и конкуренция здесь с каждым годом увеличивается. Каким компаниям покупатели отдают предпочтение?

Клиентоориентированность – важный элемент оконного бизнеса, конечный результат должен привести к значительному увеличению прибыли. Необходимо улучшать сервис, повышать качество услуг. Справиться с этими сложными задачами поможет оконная СРМ. Внедрение этой системы поможет руководству компании правильно распределять финансы, регулировать занятость сотрудников, отслеживать востребованность моделей окон, фурнитуры.

Как продавать окна с помощью CRM ?

     1. Контроль за заказами

В СРМ легко осуществлять планирование – появляется возможность без проблем контролировать сотрудников на любом этапе:
  • оформление заказа;
  • запись на замер;
  • доставка;
  • монтаж.
Делать это в СRM легко с помощью использования календарей. Основные преимущества – наглядность, систематизированность, удобство. Есть возможность составлять график на сутки, неделю или месяц.

      2. Контроль за продажами

Возможность осуществления полного контроля осуществляемых продаж на всех стадиях: от консультации до монтажа.
Руководство компании, занимающейся продажей окон, благодаря регулярному использованию программы, получает возможность контролировать процесс с его начала (оставления заявки) до его логического завершения - монтажа окон на объекте.

Владелец оконного бизнеса, работающий с СРМ, сможет анализировать собранную статистику. Сделанные по ней выводы помогут повысить лояльность клиентов, вовремя заметить сделанные просчеты и ликвидировать их.

Вы убедитесь в том, как легко в этой программе не только ставить сотрудникам задачи, но и контролировать их выполнение. Всегда будете держать руку на пульсе своего бизнеса! СPM создана для того, чтобы помочь нашим дилерам выстроить идеальный клиентоориентированный сервис.

Программа дает возможность отслеживать одновременно работу нескольких офисов. Благодаря ей ваш оконный бизнес наберет обороты, потому что станет полностью прозрачным и контролируемым. Оконная СРМ – отличный способ для мотивации всего коллектива. Установите в программе для каждого офиса цели продаж, к которым вы стремитесь. Через нужный период, который вы определяете сами (от недели до года) отчет покажет, какого успеха добилась ваша команда. Если вы сравните данные по продажам за тот же период до того, как работали с продажами окон без использования ЦРМ, то убедитесь в положительной динамике. Потому что планирование и контроль за исполнением, ведущиеся в программе, - гарантия того, что бизнес начнет развиваться в правильном направлении, а значит и станет более выгодным.

     3. Сотрудники

Оконная СРМ поможет навести порядок и в штате. Вы увидите результативность работы своих сотрудников. Кроме того, вся необходимая информация будет всегда под рукой:
  • хранение личных данных о сотруднике (образование, копии документов, домашний адрес и т.д.);
  • учет больничных и отпусков;
  • контроль занятости на работе;
  • автоматический расчет заработной платы.
    4. Контроль за финансами

Благодаря SRM отпадет необходимость тратить деньги на сложные финансовые программы. Вы всегда будете в курсе, сколько денег поступило на расчетный счет фирмы. Сможете контролировать движение наличных средств в каждом офисе – откуда поступили и на какие цели потрачены.

    5. Планирование бюджета

SRM – палочка выручалочка для бизнеса, связанного с продажей окон. Программа наглядно показывает, насколько прибыльно развивается компания. Вы увидите статьи расходов, которые необходимо сократить или оптимизировать, подключить дополнительные ресурсы. Вы получите безупречный анализ, в результате которого будет увеличена доходность предприятия.

    6. Работа с поставщиками
  • Сотрудники офисов смогут автоматически оформлять заявки на окна и необходимую фурнитуру поставщику;
  • С помощью программы заметно упростится контроль за движением товара на складе;
  • Сможете контролировать запуск своих заказов в производство;
    7. Маркетинг

Программа СРМ – неоценимый помощник по поддержанию контактов с клиентами. Вы сможете:
  • вовремя отправлять смс-напоминание заказчику услуги. Например: «Сегодня в 19:00 к Вам придет замерщик»;
  • рассылать клиентам интересные предложения;
  • поздравлять с праздниками – каждый ценит внимание!
«ТехКомплект» дарит своим дилерам эту программу, потому что заинтересован в развитии бизнеса. Использование SRM увеличивает продажи окон на 15-20%. Попробуйте и убедитесь сами в том, что программа увеличивает доход и экономит время.

Заказать звонок