Выставка BATIMAT RUSSIA 2017: фантастика превращается в реальность

выставка 2017 коллаж.jpg

BATIMAT – международная строительно-интерьерная выставка, которая раз в 2 года (с 1959 г.) проводится в Париже. Но российский строительный рынок развивается столь интенсивно, что начиная с 2014 г. в Москве ежегодно открывается крупнейшая в Восточной Европе экспозиция BATIMAT RUSSIA.

В 2017 году мероприятие проходило с 28 по 31 марта, его посетило более 80 000 человек. Об уровне выставки свидетельствует тот факт, что на её открытии присутствовали представители комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству, Министерства строительства, Министерства промышленности и торговли, посольств Италии и Испании.

В МВЦ «Крокус Экспо» гости мероприятия могли ознакомиться с продукцией российских и зарубежных компаний, изготавливающих ПВХ и алюминиевые профильные системы, керамическую плитку, роллетные системы, напольные покрытия, замки и фурнитуру, сантехнику, другие материалы и оборудование для строительства, ремонта и создания интерьеров.

Среди участников выставки – такие знаменитые компании как KERAMA MARAZZI, Керамогранитный завод «ИТАЛОН», «МАКО ФУРНИТУРА», CERAMICHE GARDENIA ORCHIDEA, COLORKER, «ВЕКА РУС», ART GEORGIES, REHAU.

Посетители мероприятия – менеджеры строительных фирм, архитекторы, дизайнеры. Для обсуждения самых важных вопросов были организованы круглые столы, где всесторонне рассматривались различные проблемы отрасли.

В самом начале выставки, 28 марта, в павильоне немецкой компании REHAU прошёл традиционный (уже восьмой по счёту) «архитектурный завтрак», гости которого в неформальной обстановке дискутировали на тему сочетания современных тенденций дизайна с новыми технологиями. На «завтраке» присутствовали авторитетные эксперты в интерьерно-строительной области: ведущая телепередач «Цветная революция» и «Квартирный вопрос», основательница студии Teplitskaya Design Елена Теплицкая, создательница проектов ЖК «Красногорский» и «Путилково» Елена Карасаева, дизайнер и архитектор Марина Лаптева.

Исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в России и Восточной Европе Андрей Белоедов отметил, что фирма стремится не только выпускать продукцию высочайшего качества, но и «сделать так, чтобы полёт фантазии творцов как можно меньше упирался в возможности доступных материалов и технологий».

Сенсацией для гостей BATIMAT RUSSIA 2017 стало известие о том, что три лидера рынка ПВХ-профилей и оконной фурнитуры: компании REHAU, Roto Frank и AGC, – заключили договор о совместной разработке новой продукции. Журналисты сразу же окрестили это объединение «Большой тройкой» (G3).

Участники G3 ещё в прошлом году стали спонсорами конкурса «Золотое окно 2016», который эксперты считают Оскаром оконной индустрии. Церемония оглашения лауреатов: 20 лучших российских фирм-производителей окон, – стала одним из самых интересных событий на выставке. Во время проведения церемонии партнёры по G3 объявили о создании системного паспорта – документа, подтверждающего качество окна. Его смогут получить только те производители окон, чья продукция пройдёт независимую экспертизу.

Организаторы выставки BATIMAT RUSSIA 2017 провели конкурс на лучший стенд. Одним из победителей была признана компания REHAU.

Стенд немецкой фирмы действительно поражал оригинальностью. REHAU открыла выставочный сезон под лозунгом «Новый модельный ряд», а церемония представления новинок получила название «Шоу-дефиле». Публику смущал новенький автомобиль, расположившийся рядом с образцами оконных систем. Но руководитель восточноевропейского направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» Павел Иваненко объяснил, что REHAU в течение многих лет производит запчасти для компании Mercedes и в своей деятельности руководствуется тем же девизом, что и знаменитый автомобильный концерн: «Лучшее или ничего».

А дальше началось настоящее представление. По красной дорожке порхала невесомая юная балерина в белоснежной пачке, исполняла замысловатые трюки пара профессиональных танцоров, самозабвенно отбивали ритм барабанщики. Павел Иваненко подробно объяснял преимущества новых технологий REHAU, а артисты подтверждали его слова выразительными жестами:

  • cистема Grazio позволяет создавать окна практически любой формы, сколь угодно замысловатые, при этом прекрасно зарекомендовала себя даже в условиях Крайнего Севера, где температура нередко бывает ниже -40 °C;
  • ПВХ-профиль BLITZ New унаследовал все достоинства своего предшественника, популярного профиля BLITZ, но обладает ещё более эргономичным дизайном и способностью сохранять тепло;
  • INTELIO 80 – звукоизолирующая система премиум-класса;
  • технология сборки эркерных конструкций, значительно улучшающая показатели теплоизоляции;
  • ручка REHAU LINEA DESIGN, оснащённая замком, не позволяет ребёнку самостоятельно открыть окно. Теперь родители могут не переживать, если малыш сидит на подоконнике. Ручка оснащена системой Secustik®, препятствующая злоумышленнику проникнуть в окно извне.

Одно из главных преимуществ выставки – то, что она проходит перед началом строительного сезона. Из компаний, участвовавших в BATIMAT RUSSIA 2017, 93% признали, что мероприятие принесло пользу их бизнесу, и заявили, что намерены экспонировать продукцию и в 2018 году.

Заказать звонок